План квест-проекта

                                                     Подготовительный этап  
 Деятельность
 Ответственные
 Сроки проведения

 
1 этап "Подготовительный этап"

1. Сообщить администрации, учителям, учащимся о квест-проекте (доступная ссылка блога квест-проекта на
 сайте школысообщения посредством электронной почты).

2. Пригласить учащихся для участия в квест-проекте. Создать команду: руководитель (педагог, старшеклассник) + не более 5 человек.

3. Информировать родителей о квест-проекте на родительских собраниях, посредством электронной почты и
буклета для  родителей.

4. Электронная регистрация руководителя школьной команды учащихся в блоге квест-проекта  
Регистрационная форма

5. Обсуждение  Стартовой презентации " Знакомство с квест - проектом"  и проблемных вопросов с учащимися.
   

авторы проекта,
руководители школьных команд


1-2 февраля 2024 года





Основной этап 



 Деятельность
 Ответственные
 Сроки проведения


2 этап "Знакомство"

1. Всем участникам квест-проекта заполнить Анкету "Закомство".
2. На коллективной доске Linoit разместить стикер-визитку команды.
3. Поставить метку на карте Google квест-проекта "Математическая сокровищница"
Критерии оценивания визитки на доске Linoit

авторы проекта,
руководители школьных команд,
учащиеся

3-6 февраля 2024 года



 3 этап "Ребусный"

1. Познакомиться с информацией о правилах разгадывания  ребусов и выполнить задания по решению ребусов.
2.Используя правила разгадывания ребусов отгадать ребусы.
3. Создать ребусы и в виде заданий в
Google-формах.
4. Разгадать ребусы других команд

 
Критерии оценивания Google-формы с ребусами

авторы проекта,
руководители школьных команд,
учащиеся

7-10 февраля 2024 года




 
4 этап "Кроссвордный"

1. Познакомиться с информацией "История кроссворда, виды кроссвордов".
2. Решить интерактивное упражнение "Разгадайте кроссворд"
3. Создать кроссворд с использованием сервиса LearningApp.org
4. Разгадать кроссворды, созданные другими командами.

Критерии оценивания задания 3 "Создание кроссворда"



авторы проекта,
руководители школьных команд,
учащиеся

11-15 февраля 2024 года





  5 этап "Геометрический"

1. Выполнить интерактивные упражнения «Архитектура и геометрия», «Геометрические фигуры»
2. Решить «Занимательные геометрические задачи»
3. Создать Google-рисунок «Геометрия»
4. Оценить рисунки, созданные другими командами.


авторы проекта,
руководители школьных команд,
учащиеся

16-20 февраля 2024 года



  6 этап "Шифровальный"
1. Ознакомиться с информацией по теме " Математика и шифры"
2. Найти информацию о ключевых словах криптографии и создать Глоссарий.
3. Выполнить задание «Шифровка»
4. Ознакомиться с «Шифром Цезаря», расшифровать заданное высказывание, зашифровать свое высказывание.
5. Ознакомиться с шифровкой «Пляшущие человечки». Зашифровать информацию и разместить на коллективной доске Padlet
6. Расшифровать шифровки, созданные другими командами.


авторы проекта,
руководители школьных команд,
учащиеся

21-26 февраля 2024 года


  7 этап "Исторический"
1. Поиск информации о великих ученых математиках
3. Создать флаер о жизни одного из великих ученых математиков.
4. Оценить флаеры, созданные другими командами.



авторы проекта,
руководители школьных команд,
учащиеся

27февраля - 3 марта 2024 года


                                        Заключительный этап
 Деятельность
 Ответственные
 Сроки проведения

8 этап "Заключительный"
1. Ответ на основополагающий вопрос.
2. Создание облака эмоций
5. Написать отзыв-комментарий на квест-проект "Математическая сокровищница" в Документе отзывов.



авторы проекта,
руководители школьных команд,
учащиеся

4-7 марта 2024 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий