Подготовительный этап
|
|||
Деятельность
|
Ответственные
|
Сроки проведения
|
|
1 этап "Подготовительный этап" 1. Сообщить администрации, учителям, учащимся о квест-проекте (доступная ссылка блога квест-проекта на сайте школы, сообщения посредством электронной почты). 2. Пригласить учащихся для участия в квест-проекте. Создать команду: руководитель (педагог, старшеклассник) + не более 5 человек. 3. Информировать родителей о квест-проекте на родительских собраниях, посредством электронной почты и буклета для родителей. 4. Электронная регистрация руководителя школьной команды учащихся в блоге квест-проекта Регистрационная форма
5. Обсуждение Стартовой презентации " Знакомство с квест - проектом" и проблемных вопросов с учащимися.
|
авторы проекта, руководители школьных команд |
1-2 февраля 2024 года |
|
Основной этап
|
|||
Деятельность
|
Ответственные
|
Сроки проведения
|
|
2. На коллективной доске Linoit разместить стикер-визитку команды.
3. Поставить метку на карте Google квест-проекта "Математическая
сокровищница"
Критерии оценивания визитки на доске Linoit |
авторы проекта,
руководители школьных команд, учащиеся |
3-6 февраля 2024 года
|
|
3 этап "Ребусный"
1. Познакомиться с информацией о правилах разгадывания ребусов и выполнить задания по решению ребусов.
2.Используя правила разгадывания ребусов отгадать ребусы.
3. Создать ребусы и в виде заданий в Google-формах.
4. Разгадать ребусы других команд
Критерии оценивания Google-формы с ребусами |
авторы проекта,
руководители школьных команд,
учащиеся
|
7-10 февраля 2024 года
|
|
4 этап "Кроссвордный" 1. Познакомиться с информацией "История кроссворда, виды кроссвордов".
2. Решить интерактивное упражнение "Разгадайте кроссворд"
3. Создать кроссворд с использованием сервиса LearningApp.org
4. Разгадать кроссворды, созданные другими командами.
Критерии оценивания задания 3 "Создание кроссворда" |
авторы проекта,
руководители школьных команд, учащиеся |
11-15 февраля 2024 года |
|
5 этап "Геометрический" 1. Выполнить интерактивные упражнения «Архитектура и геометрия», «Геометрические фигуры»
2. Решить «Занимательные геометрические задачи»
3. Создать Google-рисунок «Геометрия» 4. Оценить рисунки, созданные другими командами. |
авторы проекта,
руководители школьных команд, учащиеся |
16-20 февраля 2024 года
|
|
6 этап "Шифровальный"
1. Ознакомиться с информацией по теме " Математика и шифры"
2. Найти информацию о
ключевых словах криптографии и создать Глоссарий.
3. Выполнить задание «Шифровка»
4. Ознакомиться с «Шифром Цезаря», расшифровать заданное высказывание,
зашифровать свое высказывание.
5. Ознакомиться с шифровкой «Пляшущие человечки». Зашифровать
информацию и разместить на коллективной доске Padlet
6. Расшифровать шифровки, созданные другими командами.
|
авторы проекта,
руководители школьных команд, учащиеся |
21-26 февраля 2024 года
|
|
7 этап "Исторический"
1. Поиск информации о великих ученых математиках
2. Выполнить интерактивные упражнения «Найди пару», «Узнай известного математика по портрету», «Разгадай кроссворд».
3. Создать флаер о жизни одного из великих ученых математиков.
4. Оценить флаеры, созданные другими командами.
|
авторы проекта,
руководители школьных команд, учащиеся |
27февраля - 3 марта 2024 года
|
|
Заключительный этап
|
|||
Деятельность
|
Ответственные
|
Сроки проведения
|
|
8 этап "Заключительный"
1. Ответ на основополагающий вопрос.
2. Создание облака эмоций
3. Заполнить анкету "Рефлексия участников квест-проекта «Математическая сокровищница"
4. Заполнить Лист самооценки достижений каждого члена команды в квест-проекте.
5. Написать отзыв-комментарий на квест-проект "Математическая
сокровищница" в Документе отзывов.
|
авторы проекта,
руководители школьных команд, учащиеся |
4-7 марта 2024 года
|
План квест-проекта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий