Стратегии оценивания
|
До начала квест-проекта
|
Во время квест-проекта
|
После окончания квест-проекта
|
Выявление потребностей учащихся
|
1. Дискуссия (мозговой
штурм) при представлении стартовой презентации "Знакомство с квест - проектом":
вопросы на выявление начальных знаний и опыта по теме проекта.
|
Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником проекта)
|
|
Поощрение самостоятельности и взаимодействия (самоуправление и
сотрудничество)
|
2.Обсуждение Правил работы в команде
в стартовой презентации.
|
1. Общение на
страницах блога квест-проекта.
2. Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником
проекта)
|
1. Общение на
страницах блога квест-проекта.
2. Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется
индивидуально каждым участником проекта)
|
Мониторинг прогресса учащихся
|
Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником
проекта)
|
1. Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником
проекта)
2.
Общение на страницах блога квест-проекта.
|
2. Общение на страницах блога квест-проекта.
|
Проверка понимания
и поддержка метапознания
|
Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником
проекта)
|
1. Общение на страницах блога квест-проекта..
2.Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником проекта)
|
Рефлексия для
участников команд.
|
Демонстрация
понимания и умения
|
Вводная
дискуссия
с использованием стартовой презентации
|
Критерии оценивания продуктов проекта:
Метка на карте Google Оформление визитки команды на доске Linoit Создание Google-формы с ребусами Создание кроссвордов с использованием сервиса LearningApps.org |
1. Рефлексия
для участников команд.
|
Описание инструментов
оценивания
Стратегии оценивания
|
Описание (примерное)
|
Выявление потребностей учащихся
|
Ознакомление с квест-проектом,
выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в квест-проекте,
определение потребностей учащихся, обсуждение направляющих вопросов для
выявления уровня знаний по теме проекта, создание условий для организации
групповой деятельности.
При проведении
стартовой презентации обсуждаются основополагающий и проблемные вопросы, что
позволяет актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания
материала, ошибочные мнения.
В процессе входного
анкетирования Анкета "Знакомство" выявляется заинтересованность учащихся к теме квест-проекта, определяется начальный уровень знаний
|
Поощрение самостоятельности
и взаимодействия
|
Обсуждение Правил работы в
команде в стартовой презентации
При обсуждении правил
участники определяют для себя самую оптимальную роль, которая будет доступна
и понятна во время работы. Выбирают задания, с которыми участник может
справиться.
Помогает координатору
и командам наблюдать за продвижением каждого участника в проекте, даёт
возможность каждому участнику команды отметить вклад в общий успех.
Таблица успеха - визуальный отчёт продвижения команд (участников
квест-проекта) по карте квест-проекта, возможность наблюдения успешности
обучения учащихся и самоконтроля.
|
Мониторинг прогресса учащихся
|
Таблица успеха - визуальный отчёт продвижения команд (участников
квест-проекта) по карте квест-проекта, возможность наблюдения успешности
обучения учащихся и самоконтроля.
Помогает руководителям
и командам наблюдать за продвижением каждого участника в квест-проекте, даёт
возможность каждому участнику команды отметить вклад в общий успех.
Общение на страницах
блога квест-проекта.
|
Проверка понимания
и поддержка метапознания
|
Позволяет осознать и проанализировать
свои действия; соотнести свой результат с целью деятельности: понять, достиг
ли он цели и, если нет, то по каким причинам не смог этого сделать.
|
Демонстрация
понимания и умения
|
Критерии оценивания продуктов проекта
Четкие критерии необходимы для самооценки и взаимооценки продуктов
участников, для более правильного их выполнения. Развивают
навыки самоконтроля, самостоятельности.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий