План оценивания квест-проекта

Стратегии оценивания
До начала квест-проекта
Во время квест-проекта
После окончания квест-проекта
Выявление потребностей учащихся
1. Дискуссия (мозговой штурм) при представлении стартовой презентации "Знакомство с квест - проектом": вопросы на выявление начальных знаний и опыта по теме проекта.


2. Входное анкетирование Анкета "Знакомство"



Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте  (заполняется индивидуально каждым участником проекта)
Рефлексия для участников команд. Анкета "Рефлексия" 
Поощрение самостоятельности и взаимодействия (самоуправление и сотрудничество)


2.Обсуждение Правил работы в команде в стартовой презентации.
1. Общение на страницах блога квест-проекта.

2. Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником проекта)

1. Общение на страницах блога квест-проекта.

2. Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником проекта)

Мониторинг прогресса учащихся
Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником проекта)
1. Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте  (заполняется индивидуально каждым участником проекта)

2. Общение на страницах блога квест-проекта.



2. Общение на страницах блога квест-проекта.

3. Рефлексия для участников команд. Анкета "Рефлексия" 

Проверка понимания 
и поддержка метапознания
Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником проекта)
1Общение на страницах блога квест-проекта..

2.Таблица личного участия каждого члена команды в квест-проекте (заполняется индивидуально каждым участником проекта)

Рефлексия для участников команд.

Демонстрация
понимания и умения
Вводная дискуссия 
с использованием стартовой презентации


1. Рефлексия для участников команд.



Описание инструментов оценивания

Стратегии оценивания
 Описание (примерное)
Выявление потребностей учащихся
Стартовая презентация (Дискуссия или мозговой штурм)
Ознакомление с квест-проектом, выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в квест-проекте, определение потребностей учащихся, обсуждение направляющих вопросов для выявления уровня знаний по теме проекта, создание условий для организации групповой деятельности.
При проведении стартовой презентации обсуждаются основополагающий и проблемные вопросы, что  позволяет актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, ошибочные мнения.
В процессе входного анкетирования Анкета "Знакомство" выявляется заинтересованность учащихся к теме квест-проекта, определяется начальный уровень знаний
Поощрение самостоятельности
и взаимодействия
Обсуждение Правил работы в команде в стартовой презентации
При обсуждении правил участники определяют для себя самую оптимальную роль, которая будет доступна и понятна во время работы. Выбирают задания, с которыми участник может справиться.
Помогает координатору и командам наблюдать за продвижением каждого участника в проекте, даёт возможность каждому участнику команды отметить вклад в общий успех.
Таблица успеха визуальный отчёт продвижения команд (участников квест-проекта) по карте квест-проекта, возможность наблюдения успешности обучения учащихся и самоконтроля. 

Мониторинг прогресса учащихся
Таблица успеха - визуальный отчёт продвижения команд (участников квест-проекта) по карте квест-проекта, возможность наблюдения успешности обучения учащихся и самоконтроля. 

Помогает руководителям и командам наблюдать за продвижением каждого участника в квест-проекте, даёт возможность каждому участнику команды отметить вклад в общий успех.

Общение на страницах блога квест-проекта.

Проверка понимания
и поддержка метапознания
Рефлексия для участников команд. Анкета "Рефлексия" 
Позволяет осознать и проанализировать свои действия; соотнести свой результат с целью деятельности: понять, достиг ли он цели и, если нет, то по каким причинам не смог этого сделать.
Демонстрация
понимания и умения
Критерии оценивания продуктов проекта
Четкие критерии необходимы для самооценки и взаимооценки продуктов участников, для более правильного их выполнения. Развивают навыки самоконтроля, самостоятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий